Описание
Для того что бы разобраться и понять, как работник работает, можно попросить описать самостоятельно все аспекты и нюансы его работы.
Одним из таких методов является дневник. Дневник для записи того, как сотрудник выполняет свою работу. В дневнике можно отметить ту деятельность и зону ответственности, которая не относится к работе сотрудника. Кроме этого в процессе ведения дневника могут появиться заметки, мысли и неожиданные проблемы в процессе работы, а так же идеи для повышения личной эффективности на рабочем месте (если сотрудник в этом заинтересован, конечно).
Самоотчёты могут быть более структурированными. Например, с помощью проверочных листов можно выявить постоянно повторяющиеся события, такие как время и темы телефонных звонков сотрудника. Эта информация может быть использована для анализа различных процессов, например, связанных с распределением нагрузки в течении рабочего времени.
Обсуждение
Самоотчеты относительно легко создавать и работать, но принято считать, что для создания хорошего самоотчёта необходимы два условия – это сотрудничество и открытость. Всякий раз, когда людей просят рассказать о своей работе, то у них, как правило, возникает подозрение и недоверие, в результате чего ответы искажаются.
Читать полностью на profkariera.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий