Согласно новому анализу исследований проводимыми за последние 30 лет, дети и подростки, которые не имеют навыков решать проблемы, больше подвергаются риску стать хулиганом, жертвой или и тем и другим, чем их сверстники, не испытывающие такие трудности. А те кто имел проблемы успеваемостью в школе или институте вероятнее всего хулиганами.
Исследователи из Университета штата Луизиана в Батон-Руже и Калифорнийского университета в Риверсайде просмотрели результаты 153-х исследований, с объемами выборки в пределах от 44 до 26 430 человек. Возрасты исследуемых колебались от 3-х до 18-ти лет. Все исследуемые были из США и Европы.
Это - первое исследование, которое рассматривало "какие частные и природные характеристики предсказывают вероятность становления хулиганом, жертвой или и тем и другим" говорит руководитель исследования Клэйтон Р. Кук, Университета штата Луизиана. "Этим условным группам присущи некоторые общие характеристики, но у каждой из них есть и уникальные черты." Они обнаружили, что типичный хулиган испытывает затруднения из-за академической успеваемости и неспособности разрешать проблемы и конфликты, как правило своё начало закладывается в конфликтных семьях.
Типичная жертва выглядит удивительно аналогично: он или она, скорее всего, агрессивен (на), испытывает недостаток в социальных навыках, думает отрицательными мыслями, испытывает трудности в решении проблем и вырастает из отрицательной среды. Эти молодые люди отстраняются и самоизолируются от общества.
Те кто является и хулиганом и запуганной жертвой также, есть негативные отношения и установки к окружающим, такие как: проблема с социальным взаимодействием и неспособностью решать проблемы и неуспеваемостью в школе или институте.
Анализ обнаружил, что мальчики запугивают других больше чем девочки. Исследование также обнаружило, что и возраст играет роль в том, как хулиганы и жертвы ведут себя. Младшие хулиганы были более неконтролируемыми, агрессивными и импульсивными, они не беспокоились о собственной популярности в глазах других. Хулиганы старшего возраста были более внимательны к внешним замечаниям, подавлены и беспокоились о своём социальном статусе. Жертвы старшего возраста также больше страдали от депрессии и беспокойства, чем жертвы младшего возраста.
Исследователи при изучении использовали самоотчеты респондентов, отчеты от сверстников и отчеты от учителей и родителей, чтобы измерить степень агрессивного поведения и других видов поведений, эмоций и чувств, включая чувство беспокойства, депрессию и социальную компетентность. Кроме этого они рассматривали и другие социальные факторы, включая успеваемость в школе или институте, состав семьи, школу и домашнюю обстановку.
Большинство социальных программ, для того чтобы предотвратить запугивание ребёнка или подростка используют стратегии, которые одобряют изоляцию хулигана от окружения. Но меры вмешательства, которые корректировали бы поведение хулигана и его окружения, являются более многообещающими, добавляют исследователи.
"Мы надеемся, что эти знание помогут нам лучше понять условия, при которых происходит запугивание и последствия, которые это может иметь для людей в более старшем возрасте," говорит Руководитель исследования. "В конечном счете, мы хотим разработать лучшие стратегии профилактики, предотвращения и коррекции поведения подобных детей и подростков, прежде чем подобное неадаптивное поведение закрепится в их сознании."
Читайте дополнительно к данной статье:
Насколько глубоко Вы слушаете собеседника?
Аромат Жасмина может Заменить Валиум
Внутренний конфликт
Подросток
Ребёнок
Конфликт
Агрессивность
Комментариев нет:
Отправить комментарий