Описание
Когда мы пытаемся принять решение, мы обычно ищем факты, на которые мы можем осознанно опереться. Если где то идет не так, как нам надо, то мы ищем любую полезную информацию, и «чем больше, тем лучше».
Иногда, дополнительная информация не добавляет существенного смысла. И порой эта информация просто путает нас.
Исследование
Барон, Битти, и Херши (1988), давали испытуемым диагностическую проблему, включающую фиктивные признаки, тесты и болезни. Большинство испытуемых говорили, что им необходимо провести дополнительные тесты, даже когда им было предоставлено достаточно объективных данных.
Пример
Руководитель заставляет консультантов проводить исследование рынка, хотя аналогичное исследование уже проведено и доступно для того, что бы его приобрести по доступной цене.
Как это использовать
Когда Вам необходимо, чтобы люди обратили внимание на Вашу информацию, даже если у них есть другая информация, то в этом случае собственную информацию можно представить, например как «новые результаты».
А также можно сознательно создать перегрузку информацией, тем самым поощряя людей искать все больше данных.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий