Аналитики предсказывают, к концу 2011 года у 80 % активных интернет-потребителей и 500-т ведущих компании будет аватар или уникальный онлайн представитель в виртуальном мире, включая социальные сети.
Новая статья в журнале Психология & Маркетинг исследует ролевую игру аватаров в виртуальной и потребительской среде, с целью изучить, как аватары отражают индивидуальность своих создателей и как эти искусственные идентификационные виртуальные представители воспринимаются другими членами виртуального сообщества, после того как аватара наделили психологическими качествами. Согласно этому исследованию, аватары в виртуальном мире могут очень похоже, как в жизни, отобразить истинную индивидуальность человека.
Доктор Х. Онур Бодур из университета Конкордии (Concordia University) и его коллеги использовали сложное виртуальное сообщество Вторая Жизнь(Second Life), в котором как раз используются аватары, в качестве модели реальных пользователей. Эти аватары использовались для исследований экономической деятельности и содействию развития реально-денежным операциям. Количество членов во Второй Жизни увеличилось более, чем на 20 % между 2006 и 2009 годом и достигло 15 миллионов, кроме этого в виртуальном сообществе появилось много реальных компаний (например, Adidas, American Apparel, Dell, Nike, и Тойота).
Читать полностью
понедельник, 9 августа 2010 г.
Аватар как живой представитель и эффективный маркетинговый инструмент
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий